департамент казачества

департамент казачества

спас казачий крепью казачества с языческих времен были так называемые характерники, люди, владеющие казачьим спасом, основой которого было слово - заговор, молитва, особое обучение. характерники общались с богом во время схватки. характерник мог уйти от любых ударов и сам нанести врагу смертельный... спас - бескрайняя степь и бездонный колодец духа. воин мог управлять пространством и временем, владел секретами гипноза, мог «раствориться» в траве средь чистого поля. характерники так маскировались, что, когда над ними проносились ряды конницы противника, они вскакивали и бежали, согнувшись под брюхом лошадей с шашкой вострой, прижатой к спине. сзади рушились кони с распоротым брюхом. тайное казачество в казачестве чудом дошло до наших дней, бережно передано нашим современникам. владеющий словом и учением чувствует в полете свою пулю (у него холодеет затылок) и уклоняется от нее. за людьми, владеющими этим уникальным боевым искусством, сейчас устроена охота всеми разведками мира. как оказалось, освоить учение и владеть приемами его могут только славяне! давние предки в слове заложили генетический оберег. по некоторым сведениям, характерниками были чапаев, который на бруствере окопа плясал «барыню» под немецкими пулеметными струями; думенко, миронов, двадцатипятилетний казачий полковник васищев. рассказывал старик-очевидец о том, как в 1920 году васищев с 54 казаками взял станицу наурскую, отбив у красного корпуса пулеметы и все оружие. пленных он не тронул. после боя вся черкеска у него была в дырах от пуль. на людном станичном плацу он соскочил с коня, расстегнул пояс и встряхнул одежду - пули посыпались к его ногам! не страшитесь смерти, страшитесь конца бесславного, беспокоянного за грех предательства, трусости духа и беспамятства! наши пращуры воспитывали своих сыновей небом. мать выводила ночью трехлетнего мальца в степь и, указывая дланью вверх, говорила ему: «звезды - глаза твоих прадедов, всех твоих предков. они неусыпно глядят, как ты защитишь свой очаг и свой род». став воином, он уже не ведал страха смерти. он знал, что ежели упадет в бою с врагом рода, то попадет в «ирий» - рай, на радость дедов своих зрящих. понятия ада в языческом пантеоне не было... пятерки воинов прорубались через плотную стену войск дария насквозь, разворачивались и прорубались обратно и ускакивали в степь. здоровые, полные сил персы сходили с ума и ничего не могли понять. во время нашествия чингисхана два его авангардных тумена (20 тысяч всадников) напоролись в междуречье волги и дона на неведомый народ, владеющий военным искусством в совершенстве и скачущий в бой обнаженным до пояса. эти воины могли поймать на лету стрелу у своей груди или просто уклониться от нее. сражались двумя мячами, стоя на коне. в жестоком бою два тумена были вырублены. чингисхан вынужден был повернуть и обойти это проклятое место. возрождение казачества перед нашествием тьмы на россию должно стать опорой ее и защитой рубежей. ее гвардией! верю, что придет к власти православное правительство, руководимое высшей идеей, талантом державности, волей народа, а охрана его будет из казаков. люди! поглядите на небо... поднимите взоры на небо от грязи и пакости, занесенной в наш дом. поглядите в небо... отыщите глаза своих дедов среди звезд... помяните их и задумайтесь, достойны ли мы их? люди! бог и казачий спас в помощь россии! морские походы в старину казаки сами готовили для себя челны обыкновенно из липовых колод, которые распиливались, с боков прикрепляли ребра, а по обоим концам выгнутые кокоры. для большей устойчивости эти неуклюжие посудины обвязывались пучками камыша. затем их загружали запасом пресной воды и казацкою снедью: сухарями, просом, толокном, сушеным мясом или соленой рыбой. перед походом все воинство собиралось к часовне помолиться николаю чудотворцу, откуда на площадь, где пили прощальный ковш вина или меду. на берегу выпивали еще по ковшику. и наконец, рассаживались в лодки, по 40 - 50 человек в каждой.



Рассылки







© 2016-2017 -